3. Игра:
3.1. Игровые посты оформляем как обычно.
Как?
Прямая речь Вашего персонажа;
Прямая речь других персонажей;
Мысли;
Иностранная речь - цвет можно выбрать любой, однако избегайте слишком ярких или сливающихся с фоном цветов; если в посте присутствуют реплики на нескольких разных языках - раскрашиваем их разными цветами (один язык - один цвет);
Действия описываются обычным шрифтом.
В игровом посте запрещены смайлы и символы (кроме знаков препинания), ЗаБоРчИкИ, пропись одним тегом. Оффтоп на локациях и в эпизодах крайне нежелателен (под спойлером можно оставить картинку, отражающую внешний вид персонажа или предмета, или играющую в плеере/помещении или где-то там еще музыку, и т.д. и т.п.). КАПС допустим только для выделения крика или интонации и акцентирования внимания на определенных деталях. Текст должен быть читабелен, более-менее грамотен (можете для проверки забивать текст в ворд), запрещено менять шрифт и размер шрифта.
_
3.2. Длина поста на локациях - от 500 до 2000 (с небольшим +/-) символов без
учета тегов. Локации созданы для динамичной игры, поэтому не стремитесь к
большим постам. Однако это не значит, что можно писать безграмотные не
содержательные посты без грамма логики. Делайте упор на описание действий и
диалоги, не нужно пространных лирических отступлений, рассуждений и
длиннющих описаний внутренних переживаний персонажа.
Длина поста в эпизодах - от 2000 символов. Здесь ограничений по максимуму нет.
Для любителей динамичной быстрой игры в эпизодах существует раздел
спидпостинга - там нет ограничения по минимальной длине постов. Однако,
опять же, не забываем о грамотности и содержательности постов и о логике.
3.3. В начале самого первого игрового поста на локациях должна быть надпись
"Начало игры", обязательно жирным шрифтом по центру.
В дальнейшем при переходе персонажа с одной локации на другую в конце поста
на покидаемой локации должно быть обозначено, куда ушел персонаж, а в начале
первого поста на новой локации - откуда он пришел. Форма - свободная, но
желательно использовать URL.
_
Персонаж не может находиться на нескольких локациях сразу.
3.4. Во избежание путаницы при появлении на одной локации большого
количества игроков на форуме введена система микролокаций.
Что это и с чем это едят
Это локации внутри локаций.
Например, на локации "Янг-стрит" собралось сразу несколько персонажей. Одни встретили знакомых у входа в ресторан и разговорились, вторые стоят у витрины магазина и что-то обсуждают, третьи едут в машине мимо всего этого, кто-то вообще на крыше голубей гоняет - и т.д. Все, выделенное жирным шрифтом - это и есть микролокации, и в каждой микролокации своя очередность постов. Таким образом, игроки могут играть между собой, не мешая друг другу и не создавая огромные очереди.
Микролокации ОБЯЗАТЕЛЬНО обозначаются в начале каждого поста. Например:
[Микролокация: у входа в ресторан]
Выйдя вслед за Дереком, Лия поразилась: оказывается, пока она сидела с ним в ресторане, солнце уже скрылось за горизонтом. Но освещенная фонарями Янг-стрит все такая же оживленная, как днем. Теперь улица ослепляла неоновыми огнями, призывно горящими на вывесках многочисленных магазинов, кафе и прочих заведений, еще и не думавших закрываться. Девушка и не ожидала, что уже так поздно. Как быстро пролетело время! Дерек был прав: ресторан отличный.
Остановившись у входа, Лия, зябко поежившись от ветра, застегнула молнию куртки до самого горла и достала перчатки, но так и не надела их – вместо этого она застыла, вглядываясь в толпу.
- Дерек, смотри! Там Калеб! КАЛЕБ! - окликнула она старого знакомого, помахав перчатками.
_
3.5. Если игрок в свою очередь не оставляет пост на локации в течение 5 дней,
ход переходит к следующему. Далее можно написать, что "потерявшийся" игрок
продолжает идти с вами либо пошел в ином направлении. Либо этот игрок сам,
когда появится, напишет за себя, куда он идет и что делает.
3.6. Если к концу месяца игроки не успели закончить отыгрыш на локации, на
завершение им дается 5 дней, по истечении которых они должны покинуть
локацию. Либо можно обратиться в тему "Связь с амс" и попросить, чтобы отыгрыш
перенесли в эпизод в раздел спидпостинга (название эпизода придумывают сами
игроки), чтобы можно было спокойно доиграть.
3.7. В эпизодах можно играть сколь угодно долго, но эпизоды, в которых посты не
появляются дольше месяца, автоматически сносятся в архив. После этого, если Вы
все-таки захотите доиграть, обращайтесь в соответствующую тему, чтобы эпизод
восстановили.
3.8. Игрок не имеет права описывать за других персонажей их действия, мысли и
чувства, а также убивать их или наносить тяжелые травмы, если это заранее не
обговорено между игроками. Отыгрыш должен соответствовать логике и сюжету
ролевой.
3.9. Гейм-мастер может вмешиваться в отыгрыши игроков, если того требует
ситуация. Помощи гейм-мастера можно попросить в теме "Помощь ГМ".
3.10. Если персонаж умирает, игрок может создать нового.